Технадзор оборудования котлов отопления
Четверг, 15.11.2018, 19:22
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2018 » Октябрь » 31 » «Газпром нефть» открыла крупнейший в России научно-исследовательский центр битумных материалов
    01:08
    «Газпром нефть» открыла крупнейший в России научно-исследовательский центр битумных материалов

    Оператор битумного бизнеса «Газпром нефти» — «Газпромнефть — Битумные материалы» — создал крупнейший и самый технологичный в России специализированный научно-исследовательский центр (НИЦ) битумных материалов. В торжественном открытии приняли участие Министр транспорта РФ Максим Соколов и Губернатор Рязанской области Олег Ковалев.

    Научно-исследовательский центр «Газпром нефти» работает на базе принадлежащего компании Рязанского завода битумных материалов — лидера отечественного рынка по выпуску полимерно-битумных вяжущих (ПБВ*). Битумная и асфальтобетонная лаборатории НИЦ оснащены современным оборудованием, благодаря чему в них можно изучать не только битумы, выпускаемые производителями, но и асфальтобетонные смеси, которые готовятся на их основе дорожно-строительными организациями. Такой подход позволяет проводить комплексные исследования и разрабатывать рецептуры материалов, гарантированно способствующие увеличению срока службы дорожного покрытия.

    С открытием центра «Газпром нефти» в России также появилась возможность проводить полномасштабные исследования по новой для отечественного рынка методике Superpave**, которая уже доказала эффективность во всем мире. В НИЦ работает необходимое для расчетов по ней оборудование, позволяющее моделировать фактические транспортные нагрузки, интенсивность и характер движения, а также климатические условия различных регионов.

    «Технологическое лидерство в производстве и реализации нефтепродуктов является одной из стратегических целей „Газпром нефти“. И создание собственного научно-исследовательского центра для битумного производства — важный для нас шаг в развитии технологического потенциала компании. Уверен, что оборудование и компетенции, сосредоточенные в НИЦ, будут способствовать развитию отечественной дорожной отрасли, объединят интересы производителей битумных материалов и дорожно-строительных организаций», — отметил Анатолий Чернер, заместитель генерального директора «Газпром нефти» по логистике, переработке и сбыту.

    Справка

    «Газпромнефть — Битумные материалы» (ООО «Газпромнефть — БМ») — дочернее предприятие «Газпром нефти», специализирующееся на производстве и реализации битумной продукции. Создано в октябре 2014 года. Компания занимает лидирующие позиции на битумном рынке России. Ежегодный объем реализации битумной продукции «Газпромнефтью-БМ» составляет 1,7 млн тонн в год.

    Производственные мощности расположены в Москве, Вязьме, Омской, Ярославской и Рязанской областях, а также в Казахстане и Сербии. В ассортимент продукции входят дорожные, строительные и кровельные битумы, полимерно-битумные вяжущие (ПБВ), полимерно-модифицированные битумы (ПМБ G-Way Styrelf), битумопроизводные материалы (мастики, герметики, битумные эмульсии).

    «Газпром нефть» осуществляет поставки битумных материалов в регионы России, страны ближнего и дальнего зарубежья различными видами транспорта. На производствах в Омске и Рязани организованы линии по затариванию битумной продукции, что позволяет обеспечить транспортировку в удаленные и труднодоступные регионы.

    * Полимерно-битумные вяжущие (ПБВ) — материалы на основе традиционных битумов с добавлением полимеров типа СБС (стирол-бутадиен-стирол) и пластификатора. ПБВ по сравнению с традиционным битумом имеет лучшие показатели качества: повышенную сопротивляемость к деформации; улучшенные свойства при высоких и низких температурах; повышенное сопротивление старению.

    ** Superpave — инновационная для России и уже давно признанная во многих странах мира методология проектирования дорожных одежд. Основное отличие системы состоит в исследовании деформационных свойств битумных вяжущих и моделировании комплексной нагрузки на асфальтобетон, учитывающей климатические условия региона строительства, режим движения транспорта.

    Просмотров: 9 | Добавил: tervetor1975 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0