Несмотря на существенное снижение цен на энергетический уголь на мировых рынках и снижающуюся рентабельность экспортной реализации, бизнес компании на внутреннем рынке является устойчивым, и его валовая рентабельность демонстрирует рост. Это связанно с наличием уникальной для российского рынка собственной сбытовой сети угольных складов, обслуживающих более 400 тысяч физических и более 1 тысячи юридических лиц и муниципальных покупателей энергетического угля. Валовая рентабельность данного направления растёт благодаря высокому спросу на сортовые марки угля, производимые Компанией, и внедрению дополнительных услуг для населения. Менеджмент планирует продолжать развитие и расширение розничной сети.
Комментируя финансовые результаты компании, первый заместитель генерального директора Эдуард Алексеенко сказал:
«По итогам первого полугодия 2013 года компания проде
...
Читать дальше »